Группа компаний «Седьмая скорость» –
это добросовестный автосервис и автозапчасти
в городе Ставрополь
Группа компаний «Седьмая скорость» в Ставрополе – это
2 сертифицированных автосервиса для легковых и коммерческих
иномарок, сеть магазинов автозапчастей для иномарок.
ВЫГОДНЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Все предложения
26.06.2013 15:46
Хотите даром 700 рублей на услуги автосервиса? Хотите  5% скидку на масло в АКПП и его замену? + Бесплатно проверку качества и уровня всех рабочих жидкостей автомомбиля?  ...

Запасные части

Запчасти для иномарок.

Более 100 000 запчастей в наличии в Ставрополе!

Наши магазины

 

Найдем и привезем для Вас любую запчасть!

Заказать запчасти легко. Нужно внести предоплату в размере 50% и сотрудник оформит договор на заказ автозапчасти.
Сроки поставки каждой запчасти оговариваются отдельно. Обычно они составляют 7-10 дней. Бывают исключения. Все чаще привозим запчасти за 2 дня!

Отправка запчастей в Ваш город!

Срочно нужны запчасти? В ближайшее время не поедете в Ставрополь? Некого попросить приобрести для Вас запчасти в Седьмой скорости? Попросите нас! Просто позвоните сотруднику магазина или техцентра, спросите нужные Вам детали, жидкости или комплектующие, попросите отправку в Ваш город, получите реквизиты для оплаты любым удобным Вам способом, оплатите и мы тут же отправим запчасти в Ваш город. Вам остается только их получить! Подробную информацию о способах оплаты и условиях отправки уточняйте у сотрудников магазинов и техцентра. Удобно покупать запчасти в "Седьмой скорости"!
ИП Ефремова Татьяна Викторовна, г. Ставрополь, ул. Лермонтова 343, магазин "Седьмая скорость" ИНН 263514864329, ОГРН 304263533500378 от 30.11.2004г. 

Оригинал или аналог?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Ford Motor Company» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком FORD и разъедутся по складам региональных дилеров ждать своего часа. Такие запчасти называются оригинальными.

Далее завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5-2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в эту производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Ford документацию и начинает производить такие же амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.

Еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи аналогов.

Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

Неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом - та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

Но все ли детали изготавливаются вне заводов где производится сборка автомобилей? Конечно же нет. Автомобильные компании производят комплектующие самостоятельно, изначально закладывая в технологический процесс более качественные материалы. Далее они делают запчасти которые по качеству материалов хуже комплектующих.

Например тормозные колодки. Новая машина на "родных" колодках может проехать более 60 т.км, а на "аналоге" или оригинальных послепродажных 20.

Дело в том что заводы не всегда продают технологии первоначальной комплектации, да и сами затратив меньше ресурсов продают свои запчасти по высоким ценам, зная что потребитель будет уверен в долговечности и безупречном качестве, но это далеко не так. Аналоги не уступают качеству оригинальных запчастей, просто есть компании с многолетним опытом и репутацией (Remsa, Road House, Mintex, Fomar...). Многие имеют собственные исследовательские    центры и испытательные полигоны, постоянно исследуют рынок, и не стоят на месте, прекрасно понимая суть выражения "цена-качество".

Мы искренне надеемся что вам было интересно и каждый сделает для себя вывод какие же запчасти устанавливать на свой автомобиль.

Наш многолетний опыт сформировал доверие к маркам представленным в наших магазинах. Мы не продаем того, чего не испытали на своих автомобилях!

   

Ведущие производители неоригинальных запчастей

vema

ufi 

 

 

goodwill 


sidem 

sasic 

rts

logo-remsa

malo

lemforderlogo

kyb

kashiyama

hutchinson

filtron

febi

febest 

delphi

dayco

topran

optimal

ngk

asam

sachs

luk boge mecarm