Обычная система вентиляции, где отсутствует салонный фильтр, не очищает поступающий в салон автомобиля воздух от выхлопов впереди идущей машины, грязи, пыли, пыльцы, сажи и других вредных веществ.
|
Подробнее...
|
Плановое техническое обслуживание автомобилей |
Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
|
Подробнее...
|
Ваш автомобиль проехал 40 000 км? Пора менять масло в АКПП!
|
Подробнее...
|
Для чего нужно моторное масло? |
Моторные масла предназначены для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Они работают в исключительно тяжелых условиях.
|
Подробнее...
|
Ксеноновые фары: осознанный выбор |
Ксеноновые фары - не прихоть и не дань моде. Ведь по статистике современный человек до 15% своей жизни проводит за рулем! Поэтому так важно, чтобы в своей машине водитель чувствовал себя комфортно и безопасно.
|
Подробнее...
|
Система кондиционирования автомобиля – откуда берется неприятный запах в салоне? |
В жаркую погоду кондиционер или климат-контроль в автомобиле все время находится во включенном состоянии. То есть, когда мы заводим автомобиль, кондиционер сразу начинает работать и активно охлаждать воздух. При этом во всех трубках и воздуховодах системы кондиционирования образуется конденсат – определенное количество жидкости. Во время езды так же с воздухом в салон автомобиля поступает огромное количество пыльцы растений, пыль, песок, мелкие частички автомобильной резины и еще много всяких, далеко не полезных, примесей.
|
Подробнее...
|
|
|
|