Группа компаний «Седьмая скорость» –
это добросовестный автосервис и автозапчасти
в городе Ставрополь
Группа компаний «Седьмая скорость» в Ставрополе – это
2 сертифицированных автосервиса для легковых и коммерческих
иномарок, сеть магазинов автозапчастей для иномарок.
ВЫГОДНЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Все предложения
26.06.2013 15:46
Хотите даром 700 рублей на услуги автосервиса? Хотите  5% скидку на масло в АКПП и его замену? + Бесплатно проверку качества и уровня всех рабочих жидкостей автомомбиля?  ...

Remsa

Тормозные колодки REMSA

Уже самые первые автомобили поставили вопрос не только о самостоятельном движении, но и о замедлении вплоть до полной остановки. Процесс поиска решения не затянулся во времени. Конструкторы от автоиндустрии, как и положено, обратившись к опыту своих коллег из промышленности, и пришли к выводу — останавливаться и замедляться можно, преобразовывая кинетическую энергию движущегося автомобиля в другой вид энергии. И лучше всего — в тепловую.

REMSA - постоянное совершенство

Даже в самых совершенных тормозных системах все достижения конструкторов и разработчиков сомкнуться в небольшой площади контакта диска и тормозной колодки. Понятным становиться факт - эффективность торможения будет зависеть от качества исполнительного механизма - тормозной колодки. Конечно, колодка справляется не в одиночку, многое зависит от диска, шин, а также геометрии подвески. Но данный материал не о них, а о "посреднике", непосредственно влияющем на величины их функциональных возможностей. Что такое качественная колодка, мы разберем на примере продукции партнера компании "Метеор-Украина" - известного производителя с именем "REMSA". Для начала немного о самой компании.

Производя более 70 млн. единиц тормозных колодок в год и имея номенклатуру, включающую более 1600 позиций, REMSA демонстрирует впечатляющий ежегодный рост и удерживает твердую позицию на европейском рынке фрикционной продукции. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает в себя также оборудование их оригинальными аксессуарами.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA затрачивает много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.

Новый стандарт качества REMSA

Как пример можно привести необходимость общего перехода на безасбестовое производство фрикционных материалов для тормозных колодок, обусловленное Директивой ЕС об "окончании срока эксплуатации транспортных средств", а также Правилом № 90 ЕЭК ООН (сокращенно - Е-90 или R-90). Что это значит? Вследствие расширения рынка и увеличения количества производителей на вторичном рынке автозапчастей Администрация ЕС ввела специальные нормативы, определяющие критерии стандартов качества для основных деталей, отвечающих за безопасность. Эта сертификация тесно связана с качеством деталей тормозной системы и не имеет ничего общего с другими органами сертификации (например, ISO, AENOR и т.п.), которые подтверждают процедуру управления любой компанией.

Одно из наиболее важных положений стандарта Е-90 связано с требованиями к характеристикам колодок. Они должны не только строго соответствовать жестким требованиям к "Origional Equipment" (правило № 13), но и превосходить их по качеству торможения на высоких скоростях.

Для многих производителей ситуация оказалась тяжелой. Но не для REMSA. Инженеры компании создали ряд новых материалов, превосходящих прежние по своим характеристикам и свойствам. Е-90 определяет стандарты соответствия для каждого отдельного типа тормозных колодок. Это означает, что производителю необходимо иметь как можно больше сертификационных позиций, чтобы как можно шире охватить все возможные транспортные средства. Сегодня сертификационная программа REMSA охватывает более 450 позиций и их количество непрерывно растет. Что влечет за собой вступление в действие "Правила Е-90"? А то, что СТО или непосредственные продавцы автокомплектующих конечному потребителю будут вынуждены потребовать от своего постоянного поставщика тормозных колодок гарантии полного соответствия всего ассортимента продукции Стандарту Е-90. Иначе, придется взять на себя риски нарушения закона и ответственность по уплате штрафов.

Данные правила применимы ко всем тормозным колодкам, представленным в тормозных системах автомобилей весом до 3 500 кг. Это значительная часть европейского и украинского автомобильного парка. В Европе еще с 31 марта 2001 года продажа, установка, работа тормозных колодок, не соответствующих стандарту, расценивается как незаконная. Мы готовимся к этому.

Но не только соответствие требованиям "законов" и "уставов" убеждает в преимуществах фрикционных материалов REMSA. Только комплексный подход и внедрение высоких технологий обеспечивают продукции компании мировое признание.

REMSA - решение проблем

Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.

Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Вот теперь "приехали"!

Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100о С до +500о С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (+650о С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

А напоследок хотелось бы еще раз напомнить. Хотя, как мы выяснили, тормозная колодка - деталь архиважная, она не сможет обеспечить качество торможения в одиночку. А вот при согласованном взаимодействии с другими компонентами — подвеска, диски, шины — без проблем. Но при одном маленьком и, в тоже время, очень значительном условии — качество комплектующих.

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в Kонцерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 10 производственных компаний по всему миру (8 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa и др.), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более 70 млн. единиц тормозных колодок в год и имея номенклатуру, включающую более 1600 позиций, REMSA демонстрирует впечатляющий ежегодный рост и удерживает твердую позицию на европейском рынке фрикционной продукции. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает в себя также оборудование их оригинальными аксессуарами.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA затрачивает много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.

Как пример можно привести необходимость общего перехода на безасбестовое производство фрикционных материалов для тормозных колодок, обусловленное Директивой ЕС об "окончании срока эксплуатации транспортных средств", а также Правилом № 90 ЕЭК ООН (сокращенно - Е-90 или R-90). Что это значит? Вследствие расширения рынка и увеличения количества производителей на вторичном рынке автозапчастей Администрация ЕС ввела специальные нормативы, определяющие критерии стандартов качества для основных деталей, отвечающих за безопасность. Эта сертификация тесно связана с качеством деталей тормозной системы и не имеет ничего общего с другими органами сертификации (например, ISO, AENOR и т.п.), которые подтверждают процедуру управления любой компанией.

Одно из наиболее важных положений стандарта ЕCE R-90 связано с требованиями к характеристикам колодок. Они должны не только строго соответствовать жестким требованиям к "Origional Equipment" (правило № 13), но и превосходить их по качеству торможения на высоких скоростях.

Для многих производителей ситуация оказалась тяжелой. Но не для REMSA. Инженеры компании создали ряд новых материалов, превосходящих прежние по своим характеристикам и свойствам. ECE R-90 определяет стандарты соответствия для каждого отдельного типа тормозных колодок. Это означает, что производителю необходимо иметь как можно больше сертификационных позиций, чтобы как можно шире охватить все возможные транспортные средства. Сегодня сертификационная программа REMSA охватывает более 450 позиций и их количество непрерывно растет. Что влечет за собой вступление в действие "Правила ECE R-90"? А то, что СТО или непосредственные продавцы автокомплектующих конечному потребителю будут вынуждены потребовать от своего постоянного поставщика тормозных колодок гарантии полного соответствия всего ассортимента продукции Стандарту ECE R-90. Иначе, придется взять на себя риски нарушения закона и ответственность по уплате штрафов.

Данные правила применимы ко всем тормозным колодкам, представленным в тормозных системах автомобилей весом до 3 500 кг. Это значительная часть европейского и украинского автомобильного парка. В Европе еще с 31 марта 2001 года продажа, установка, работа тормозных колодок, не соответствующих стандарту, расценивается как незаконная. Мы готовимся к этому.

Но не только соответствие требованиям "законов" и "уставов" убеждает в преимуществах фрикционных материалов REMSA. Только комплексный подход и внедрение высоких технологий обеспечивают продукции компании мировое признание.