Группа компаний «Седьмая скорость» –
это добросовестный автосервис и автозапчасти
в городе Ставрополь
Группа компаний «Седьмая скорость» в Ставрополе – это
2 сертифицированных автосервиса для легковых и коммерческих
иномарок, сеть магазинов автозапчастей для иномарок.
ВЫГОДНЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Все предложения
26.06.2013 15:46
Хотите даром 700 рублей на услуги автосервиса? Хотите  5% скидку на масло в АКПП и его замену? + Бесплатно проверку качества и уровня всех рабочих жидкостей автомомбиля?  ...

Renault - Запчасти Рено

Запчасти Renault

Цены на запчасти Renault Logan

Цены на запчасти Renault Megane II

Цены на запчасти Renault 19 1992-1997 годы выпуска

Цены на запчасти Renault Trafic 2003-2007 годы выпуска

Цены на запчасти Москвич Святогор с двигателем F3R

Цены на запчасти Lada Largus


Специальное предложение - запчасти на Renault

Отправка запчастей в Ваш город!

Подробную информацию о способах оплаты и условиях отправки уточняйте у сотрудников магазинов.

 

Хотите узнать точную цену и наличие запчасти в Ставрополе?

Позвоните в магазин! 8 (8652) 75-18-14, 75-18-15

 

Владельцам автомобилей РЕНО ЛОГАН,  САНДЕРО И ДАСТЕР!!! 
Теперь запчасти еще дешевле!!!
А качество – оригинальное!

Магазин «Седьмая скорость» предлагает Вашему вниманию новый в России бренд автозапчастей для Рено ASAM. C 1924 года, «ASAM» S.A. является одним из ведущих румынских производителей узлов и запасных частей для машиностроения и автомобилестроения. Основная деятельность специалистов компании «ASAM» – это развитие ассортимента продукции, при внедрении новых программ для автомобилей Dacia Logan, Sandero, Duster. «ASAM» S.A. поставляет детали на конвейер по производству автомобилей Dacia в Румынии, что указывает на оригинальное качество деталей фирмы ASAM. В России этот бренд появился сравнительно недавно, но уже успел покорить автолюбителей своими низкими ценами на детали. ASAM S.A. оснащен современной автоматической линией литья и индукционными печами с контролируемой атмосферой, где могут отливаться 10 тонн деталей в смену.

В лабораториях ASAM S.A. производятся: химический анализ, механические испытания, метрологические измерения, спектральный анализ стального литья и металлов, металлографические исследования и измерение твердости. Контроль качества продукции ASAM S.A. обеспечивается опытным высококвалифицированным персоналом, применяя универсальные и специальные приборы и инструменты. Кузнечный цех ASAM S.A. оснащен мощным прессовым и вспомогательным оборудованием (прессы от 400 до 1000 тонн, макси-пресс в 10000 тонн, нагревательные печи), которое позволяет изготовлять комплексные поковки. Штампы спроектированы и изготовлены специалистами ASAM в собственном инструментальном цехе. Механическая обработка производится на 5-ти линиях, которые позволяют одновременную обработку разных деталей на классических, универсальных станках. Большие инвестиции были направлены на приобретение современных станков, обеспечивающих высокое качество и точность изделий. Товарная марка ASAM S.A. известна на рынке как производитель систем рулевого управления и сцепления, узлов тормозных систем и многих других деталей автомобиля.

Немного истории

C 1924 года, ASAM S.A. действовала под названием: Administraţia Stabilimentelor Aviaţiei şi Marinei (Управление Предприятиями Авиации и Морского флота), где ремонтировались самолеты II – й Королевской Военной Флотилии.

В 1963 г. действует под названием  Intreprinderea de Reparaţii Auto (I. R. A.): ремонт грузовиков, тракторов и сельскохозяйственной техники румынского и советского производства.

В 1972 г., под названием Intreprinderea de Piese Auto (I. P. A.), производит запчасти и узлы для тяжелой техники оборудования, в т.ч. и для грузовиков ROMAN – Брашов.

С 1991 г. I. P.A. становится снова ASAM S.A. - производство узлов и запчастей для автомобильной промышленности, а с 1992 г. - деталей для легковых автомобилей, в т.ч. для автомобилей DACIA и Daewoo, проект, который постоянно развивается и на сегодняшний день.

В 2000 году ASAM S.A. при входе в состав Группы фирм Conex начинает интенсивный процесс переоборудования и модернизации. При этом, постоянно расширился ассортимент продукции, который включает запчасти для многих марок автомобилей и грузовиков.



Renault 

Магазин автозапчастей «Седьмая скорость» г. Ставрополь, ул. Лермонтова,343

Тел.: (8652) 75-18-14, 75-18-15

Факс: (8652) 75-18-15

Режим работы: с 9-00 до 19-00 без перерыва и выходных

ИП Ефремова Татьяна Викторовна              ИНН 263514864329                   ОГРН304263533500378от 30.11.2004г.

 

Renault = Dacia

Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito.

Renault Logan

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца.

Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik.

Renault Sandero

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке, а с декабря этого же года выпускается в Москве на «Автофрамосе».